Главная | Отзывы | Климат на море | Санатории | Гостиницы | Перелет | Пляжи | Лучшие отели | Отдых у моря | Курорты на море
Отдых у моря Курорты на море Отели у моря

Добро пожаловать! Мы рады Вас видеть!

Дорога на черное море
#1 Handsome
Модераторы 1 521 сообщений
Отправлено 21 июля 2006 - 20:15
Планирую в Августе поехать в Геленджик. В нете нашел отчет. Как лучше ехать на Черное море. Весьма инетересно написано. Может кто ездил так? Прокомментируйте.

дорога на черное море

ЧПК - дорога. Отчеты. Маршрут Гостиница море алушта. В обход.
Собственно к вечеру следующего дня добрались до гор и встал вопрос, двигаться по дороге которую указывает навигатор или давать крюк в 100 км. через Новоросийск, решили довериться навигатору. Тут то нас и ждал первый сюрприз) в горах дорога была перегорожена забором с колючей проволокой, начинало темнеть и возвращаться обратно не было желания. Поговорив с охраной объекта удалось узнать что это территория нефтехранилища и дорога к побережью аренда коттеджа на море, но проходит она акурат через центр данной территории, проехать можно, если есть пропуск. Судя по тому, что за время нашего общения (2-5 минут) мимо нас проехало с десяток машин, пропуска наверное имеют чуть ли не большая половина жителей побережья. Да и нам в итоге проехать удалось.
Такими вот резервуарами гора просто напичкана.
Остановились в Дивноморске, недалеко от Геленджика. Нашли квартиру за в полне приемлемую цену в 5-10 минутах ходьбы от моря.
3 августа. День первый.
Решено было прогуляться пешком до Джанхота, по дороге заглянуть в голубую бездну (популярная стоянка для автокемпинга) и одним глазком посмотреть что же из себя представляет нудисткий пляж о котором написано почти на каждом третьем ресурсе о Дивноморске. Собственно нудистов не нашли), а виды там потрясающие.
Голубая бездна. Пляж у подножия скалы.
Далее от Суровикино по трассе Е40*М21 в сторону Ростова до ст. Тацинская (! Очень крупный пост ГАИ, камеры на подъездах к нему). Длина участка – 138 км.
Сразу после поста развилка и уход налево на ст. Тацинская, через нее на Трофимов – Константиновск – Семикаракорск – Батайск (Ростов). Последнее не принципиально, все равно дорога идет до развязки с федеральной трассой М4. Длина участка ст. Тацинская – трасса М4 266 км. Изумительный участок дороги.
Далее мы ушли через Батайск на Азов – Кагальник – Головатовка – Семибалки – Любимов – Екатериновка – Старощербиновская – Ейск. Дорога в целом хорошая, правда после Семибалок в районе отворота на Порт-Катон асфальт обрывается и 5 км до х. Любимов по проселочной дороге: если сухо – как по асфальту, если дождь – ищи трактор, не проехать. Дорога – экзотика глубинки: поля, берег Таганрогского залива, много тростника(камыша). Вода очень мутная – наверно из-за песка и мелкоты. Хотели вначале пожить в одной из деревень, но чего-то не впечатлило. Вывод: этой дорогой в Ейск ездить не надо!
Есть другие очень хорошие маршруты:
1. Батайск – Азов – Александровка – Староминская – Старощербиновская – Ейск
2. По трассе М4 до первого указателя на Ейск или до ст. Кущевская и на посту ГАИ направо и прямо до Ейска.
Участок Ейск –Староминская – Тимашевск – Славянск-на–Кубани – Крымск – Новороссийск – Геленджик. Длина участка – 422 км.
Великолепная дорога, не загружена, красивые места, где-то по пути была деревня с озером из красных лотосов, очень необычно и красиво, там же видели пресноводную черепаху – ребенок получил огромное удовольствие: потрогал, пофотографировал.
Кстати, я не рекомендую ездить в Геленджик через Джубгу, особенно летом, это и передачи по телевидению подтверждают: дорога очень перегружена. Участок от Джубги до Геленджика идет по очень узкой неудобной горной дороге, на мой взгляд, едешь большие участки, особенно за грузовым транспортом 20-30 км/ч. Ехать до Геленджика от Краснодара через Новороссийск длиннее, но скорость значительно выше, кроме того, после Новороссийска дорога почти везде прямая (срезали горы) и время тратится даже меньше, чтобы доехать до конечного пункта.
Я очень рекомендую всем кто едет в Анапу, Геленджик в районе ст. Кущевской с трассы М4 уходить по указателю на Ленинградскую. Далее Ленинградская – Стародеревянковская – Тимашевск – Славянск-на-Кубани – Крымск – Новороссийск. Очень все хорошо для передвижения на автомобиле!
В Геленджике пляж грязный, людей как сельдей в бочке. Рекомендую на автомобиле уходить через Дивноморское, Джанхот на Прасковеевку (там еще скала «Парус»), около 30 км. но этот переезд компенсируют чистое море и относительно небольшое количество отдыхающих. Недостаток – не развита инфраструктура, хотя есть и небольшой рыночек и кафе(кормят прилично). В Дивноморском и Джанхоте тоже народу немерено. Еще все подъезды к побережью платные: в разных местах от 50 до 250 руб. Я оставлял машину и на подъезде – без проблем, пешком не более 100-150 м. до кромки моря. Только в Утришском дельфинарии (около Анапы) шлагбаум стоит за 3 км. до моря (въезд – 250 руб. для любого авто) и чтобы потом пешком подойти к кассам самого дельфинария еще надо заплатить 30 руб. Место для отдыха не оборудовано вообще, ни кабинок, ни навесов, хотя люди и загорают и купаются. Опять, кстати, если из Новороссийска ехать в Анапу или дельфинарий не доезжая до поста ГАИ на перевале налево уходит дорога на Раевскую и объезжая ее выходит на трассу Е97 в районе Натухаевской, прекрасная дорога, экономьте время по ней. Расстояние одинаковое, скорость движения – сколько сможете. Кстати, в дельфинарий надо ехать по указателям на Супсех – Сукко.
Дорога домой. Другой маршрут не дал практически никакой экономии по километражу, а вот время в пути из-за езды по участкам федеральной трассы резко выросло. Теперь подробнее.
От Геленджика до Ростова-на-Дону в целом добрались в нормальном скоростном режима (федеральная трасса Новороссийск – Краснодар – Ростов-на Дону). Далее начались уже проблемы, на мой взгляд, большие для отдохнувшего путешественника, который спешит домой.
Кругом идет грандиозное строительство развязок дорог с федеральной трассы М4 на Украину, а также реставрация полотна на участке Ростов-на-Дону – Каменск-Шахтинский, если учесть, что сама дорога узкая + ГАИ, + пробки за большегрузами и комбайнами, + сплошная разметка, то езда с максимальной скоростью не более 40 км/ч. длительное время расшатывает нервы, тем более, что знаешь, что если бы около Ростова ушел на Волгодонск или в крайнем случае чуть позднее – на Волгоград, то давно уже преодолел бы не одну сотню километров.
В Павловске (спасибо информации из Интернета), ушел с федеральной трассы в сторону Бутурлиновки и на долгое время дал отдых своей нервной системе.
Участок Павловск – Бутурлиновка – Новохоперск – Поворино – Балашов. Длина участка – 319 км. АЗС есть, но бензин дорогой.
Обратить внимание надо после Павловска, через 3 км будет отворот с дороги на Калач перед подъемом на горку через Елизаветовку на Бутурлиновку.
В самой Бутурлиновке есть 2 выезда: на Таловую или Новохоперск (по указателям). В первом направлении дорога лучше, но длиннее. Если ехать на Новохоперск, то есть в городке один переезд, после него стоит 2-х этажный дом из красного кирпича (вроде магазин) и развилка: одна дорога уходит прямо, вторая под небольшим углом направо. Ехать прямо и через 100-200м. поворот дороги влево через ж/д переезд со шлагбаумом. Значит правильно двигаетесь.
Попадаются небольшие участки, где машину трясет, но в целом хороший участок.
Также внимательно перед въездом в Байчурово(это почти выезд на трассу Воронеж – Саратов.
На въезде одна дорога на развилке уходит влево – ощущение, что к трансформаторной подстанции, двигаться по ней, затем через переезд и прямо. В деревню заезжать не нужно, второй переезд в конце деревни засыпали, не проехать.
Участок Балашов – Аркадак – Ртищево – Сердобск – Пенза. Длина участка – 273 км. Не рекомендую для транзитного проезда, хотя вполне удовлетворительная дорога.
Между Балашовом и Аркадаком есть участок дороги около 10 км длиной, очень похожий на участок плохой дороги (кто ездил) между Екатеринбургом и Пермью. Также есть небольшой участок плохой дороги между Ртищево и Сердобском, это думаю, объясняется тем, что там граница дорога на черное море и, как обычно, нет хозяина. По совокупности наблюдений, думаю, что эта дорога будет только ухудшаться со временем.
Участок федеральной трассы М5 Пенза – Городище. Протяженность около 60 км.
Почему-то перекрыта, хотя в июне 2006г. еще была открыта для движения. Объезд, причем медленный и мучительный по деревням, пробки, ограничение 40 км/ч, ГАИ в кустах. Без вариантов объехать, если только вернуться в Пензу и уйти где самое теплое море Саранск.
Участок Городище – Никольск – Инза – Урено-Карлинское – Ульяновск. Протяженность – 347 км.
Минусы дороги: в Городище со всех сторон висят «кирпичи» для транзитного транспорта. Хотя нас почему-то не остановили, хотя ГАИ и попались (может повезло, для меня так и осталось загадкой, может это касается только грузовых!?) Между Ночкой и Инзой есть тоже небольшой участок плохой дороги (напрячь не успел). В остальном хорошая дорога для быстрой езды.
Плюсы: экономия времени и расстояния, если ехать от Пензы до Ульяновска хоть через Сызрань, хоть через Саранск.
Кстати, в Сызрани делают объездную дорогу. А в самом городе поразило «наличие отсутствия» заботы о водителях. Вывески с указателями конечно есть, но в листве деревьев и очень маленькие, а главное – не там! На перекрестках – не знаешь куда ехать. Совет: или спрашивайте, или пристраивайтесь за машинами с «иностранными» номерами, или за фурами. Кстати, можно ехать по указателям для большегрузных машин, пробовал не раз, может быть и дольше получается, но всегда работает, не тратится время на остановки и расспросы.
Выводы и умозаключения:
1. Дорога Пермь – Геленджик в среднем составила 2800 км.
2. Однозначно для себя решил не ездить по трассам М4 и М5.
3. Лучшая дорога на юг и обратно мной описана.
4. В Ейске отдыхать спокойнее и дешевле раза в 2 (июль 2006г.)
5. Бензин на юге дешевле (недалеко от Новороссийска АИ-95 видел за 16.10, в то время как в Перми он был 18.00), также на местных дорогах во всех областях АИ-95 есть далеко не везде, а где есть – стоит дорого, где-то видел за 20.10)
6. Суточные пробеги надо планировать так, чтобы оказываться около крупных населенных пунктов и обязательно, чтобы это была какая-то федеральная трасса, там много недорогих кемпингов и кафе. На местных дорогах это огромная проблема, почувствовали на себе, вплоть от Павловска до Пензы!
7. Всего за поездку проехали 6762 км. израсходовал 414 л. бензина АИ-95.
8. Езда близко к правилам не отличается от «гонок». Засекал специально при движении на больших участках по протяженности, многие автомобили-гонщики обгонял до 10 раз. Плюс полное отсутствие объяснений с ГАИ.
9. Путешествовать на автомобиле по нашей стране интересно!
Автор: МГУ '14 Опубликовано в 15:05
  • 42

Комментарии пользователей

Опубликовано в 12:58
Бодайбо) уровень воды повысился на 1,2 м за сутки.

Опубликовано в 20:45
История знаменитых кумранских свитков.

Опубликовано в 18:23
Лето в Гурзуфе солнечное, сухое, жаркое, но вследствие влияния морских бризов, не знойное.

Информация Посетители, находящиеся на сайте в качестве Гостей, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Нужно зарегистрироваться.

Главная| Дома в испании у моря| Белое море пляж| Города курорты черного моря| Анапа море в июле| Горячие путевки на черное море| Геленджик сады морей| Автокемпинги на черном море отзывы| Вьетнам море океан| Дача на берегу моря| Гостиница у моря новый афон| Вещи для отдыха на море| Восточно китайское море| Вода в эгейском море| Азовское море кучугуры отзывы